Учреждение образования

"Ивацевичский государственный
профессиональный лицей
сельскохозяйственного производства"

Русский  |  English

Основополагающими документами при планировании идеологической и воспитательной работы являются:

• Кодекс Республики Беларусь об образовании;
• Программа непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжи в Республике Беларусь на 2011-2015г.г. (Постановление Министерства образования Республики Беларусь от 24.05.2011г. № 16);
• Концептуальные основы идейно–воспитательной работы с детьми, учащейся и студенческой молодёжью;
• Приказ Министерства образования Республики Беларусь «Об идеологическом сопровождении воспитательной работы » от 26.12.2003г. № 497);
• Методические рекомендации «Особенности организации идеологической и воспитательной работы в 2014/2015 учебном году в учреждениях, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования» (РИПО, 2014г.)

Цель:
1. Формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой, способной к успешной социализации личности обучающегося через совершенствование личностно – ориентированного подхода в учебно-воспитательном процессе;
2. Профессионально – личностное развитие учащихся и подготовка высококвалифицированного и конкурентоспособного специалиста в области культуры через внедрение информационных коммуникационных технологий в культурно – образовательное пространство лицея.

Задачи идеологической и воспитательной работы:

1. Фомирование у учащихся основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, активной гражданской и личностной позиции в становлении сильного и авторитетного государства;
2. Воспитание ответственного отношения к овладению основами профессионального мастерства, привитие норм профессиональной этики;
3. Создание условий для социализации, саморазвития и самореализации личности учащегося;
4. Формирование нравственной, эстетической и экологической культуры;
5. Овладение ценностями и навыками здорового образа жизни.
6. Формирование культуры семейных отношений.
7. Повышение психолого-педагогической культуры участников учебно-воспитательного процесса в учреждении образования.